News

19.01.2016

There are no translations available.

ТОО «Научно-технический Центр Новые Проекты» вошло в состав Технического комитета по стандартизации "Интеллектуальные транспортные системы ITS" на основании Приказа Председателя Комитета технического регулирования и метрологии МИР РК. Задачей Технического комитета является создание совокупной системы, объединяющей организацию дорожного движения, обеспечение безопасности дорожного движения, а также предоставление информационного сервиса для участников дорожного движения и потенциальных субъектов транспортного процесса.


Read more...

28 октября 2015 г.

There are no translations available.

ТОО «Научно-технический Центр Новые Проекты» приняло участие в VI Международном Инвестиционном Форуме, который проходил в г.Астана с 28 по 30 октября 2015г.
Наша компания выступает проектировщиком комплекса системы ITS – «Новая транспортная система города Астаны». Целью проекта является создание эффективной системы управления дорожным движением, гармонично развивающейся и интегрированной с транспортным комплексом города Астаны.

ITS обеспечит включение в единую систему проектируемых и всех существующих автоматизированных средств регулирования дорожного движения в городе Астане.
В рамках реализации указанного проекта, на выставке были продемонстрированы технические решения ведущих мировых производителей в области дорожного движения - SWARCO MIZAR, AEP, FLIR и AESYS.


Read more...

22.10.2013

There are no translations available.

national-leader-kz-2013По результатам статического ранжирования, которое было проведено согласно «Общему классификатору видов экономической деятельности» (ОКЭД), утвержденному приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по статистике от «20» мая 2008 №67, ТОО «Научно-технический Центр Новые Проекты» вошло в ТОП-3 по ОКЭД 46.51 (оптовая торговля компьютерами, периферийным компьютерным оборудованием и программным обеспечением) среди средних предприятий республики Казахстан.

Интеллектуальный перекресток

There are no translations available.

Интеллектуальный перекресток

photo-01

Назначение системы

Система предназначена для осуществления контроля соблюдения водителями транспортных средств правил дорожного движения при пересечении контролируемого перекрестка или участка дороги, а также:

видео фиксации и учета всех проезжающих транспортных средств,

автоматического распознавания государственных номерных регистрационных знаков (ГНРЗ),

проверки распознанных ГНРЗ по базам данных полиции на предмет нахождения транспортных средств в розыске или на оперативном контроле.


 

Интеллектуальный перекресток интегрируется с Центром оперативного управления силами и средствами полиции (ЦОУ), процессинговым центром дорожной полиции для  организации оперативного реагирования в случаях видео фиксации разыскиваемого транспорта, передачи данных и видеоинформации для их обработки, формирования в автоматизированном режиме предписаний о штрафах, направления их по почте правонарушителям.

В этих целях система сертифицирована на территории Республики Казахстан как средство измерения.

Фиксация фактов нарушений правил дорожного движения обеспечена видеозаписью события с обзорной видеокамеры, позволяющей рассмотреть сигнал светофора и сам факт нарушения, при этом, видеокамера более высокого разрешения обеспечивает фиксирование ГНРЗ автотранспорта.

 

photo-02

 

Рис. Общий вид фрагмента перекрестка с установленным АПК Интеллектуальный перекресток

 

Основные функции

Автоматическая фиксация нарушений правил дорожного движения (ПДД) предусматривает регистрацию и документирование следующих фактов:

  • проезд на запрещающий сигнал светофора;
  • пересечение стоп линии на запрещающий сигнал светофора;
  • превышение установленной скорости;
  • пересечение или движение по двойной сплошной линии;
  • выезд автотранспорта на полосу встречного движения;
  • формирование и распечатка предписаний о штрафах в автоматизированном режиме.

Способствование решению оперативно-розыскных задач полиции:

  • наблюдение за дорожной ситуацией;
  • регистрация всех проезжающих транспортных средств, распознавание ГНРЗ;
  • выявление разыскиваемых транспортных средств или стоящих на оперативном контроле полиции;
  • установление направления и траектории движения контролируемого полицией автотранспорта;
  • оповещение оператора об установлении разыскиваемого автотранспорта.

Мониторинг транспортных потоков:

  • подсчет количества движущегося автотранспорта по полосам и направлениям;
  • определение интенсивности дорожного движения.

Формирование отчетности:

  • формирование сводок, отчетов, графиков о работе системы по фиксации правонарушений на дороге, состоянии транспортных потоков за установленный промежуток времени (день, неделя, месяц, год).

Применение цифровых технологий позволяет контролировать не менее 2 полос движения транспортных средств на одну видеокамеру. Программное управление настройками видеокамер позволяет снизить до минимума засветку изображения номерного знака при совмещении положения солнца с осью видеокамеры, что существенно повышает качество распознавания номеров.

 

Размещение оборудования

 

img-00

 

Рис. Примеры расположения оборудования Интеллектуального перекрестка на сложных перекрестках дорог для обеспечения полного контроля движения транспортных средств.

Монтаж оборудования

Для монтажа видеокамер и инфракрасных прожекторов используются столбы-опоры достаточной высоты для реализации основных функций системы. Могут быть использованы существующие опоры и консоли светофорных объектов. Монтажные крепления видеокамер, столбы-опоры, консоли исключают вибрацию видеокамер в природных условиях города. Предусматривается прокладка коммуникаций для кабельного хозяйства системы подземным способом.

 

img-01

 

Рис. Установленная на консоли светофорного объекта мегапиксельная IP камера и инфракрасный прожектор системы. Карта контролируемого  участка.

 

img-02

 

Рис. Установленная на опоре мегапиксельная IP камера и инфракрасный прожектор.

 

Организация рабочего места оператора

img-03

 

Рис.  Экраны мониторов. Контроль прохождения транспортных средств на участке дороги с фиксацией ГНРЗ транспортных средств без их остановки.

 

 

img-04

 

Рис.  Экраны мониторов. Обработка информации о правонарушениях в процессинговом центре дорожной полиции.

 

img-05

 

Рис. Выделение цветом номерных знаков  проезжающих транспортных средств в зависимости от вида нарушения. Статистические и аналитические отчеты.

 

Этапы создания системы

  • Поставка оборудования и программного обеспечения;
  • Разработка рабочей документации;
  • Строительно-монтажные и инсталляционные работы;
  • Адаптация и настройка программ;
  • Подготовка персонала;
  • Пусконаладочные работы;
  • Тестирование системы;
  • Проведение опытной эксплуатации;
  • Проведение приемочных испытаний и принятие системы заказчиком в постоянную эксплуатацию;
  • Гарантийное обслуживание.