Новости

19.01.2016

ТОО «Научно-технический Центр Новые Проекты» вошло в состав Технического комитета по стандартизации "Интеллектуальные транспортные системы ITS" на основании Приказа Председателя Комитета технического регулирования и метрологии МИР РК. Задачей Технического комитета является создание совокупной системы, объединяющей организацию дорожного движения, обеспечение безопасности дорожного движения, а также предоставление информационного сервиса для участников дорожного движения и потенциальных субъектов транспортного процесса.


Подробнее...

28 октября 2015 г.

ТОО «Научно-технический Центр Новые Проекты» приняло участие в VI Международном Инвестиционном Форуме, который проходил в г.Астана с 28 по 30 октября 2015г.
Наша компания выступает проектировщиком комплекса системы ITS – «Новая транспортная система города Астаны». Целью проекта является создание эффективной системы управления дорожным движением, гармонично развивающейся и интегрированной с транспортным комплексом города Астаны.

ITS обеспечит включение в единую систему проектируемых и всех существующих автоматизированных средств регулирования дорожного движения в городе Астане.
В рамках реализации указанного проекта, на выставке были продемонстрированы технические решения ведущих мировых производителей в области дорожного движения - SWARCO MIZAR, AEP, FLIR и AESYS.


Подробнее...

22.10.2013

national-leader-kz-2013По результатам статического ранжирования, которое было проведено согласно «Общему классификатору видов экономической деятельности» (ОКЭД), утвержденному приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по статистике от «20» мая 2008 №67, ТОО «Научно-технический Центр Новые Проекты» вошло в ТОП-3 по ОКЭД 46.51 (оптовая торговля компьютерами, периферийным компьютерным оборудованием и программным обеспечением) среди средних предприятий республики Казахстан.

Система автоматической фиксации и обработки нарушений правил дорожного движения RedSpeed

О системе

Технические средства автоматической фиксации и обработки нарушений правил дорожного движения нашли широкое применение на всех континентах мира. Так в Великобритании установлено свыше 6 тыс. камерфиксации нарушений, в Германии – 5 тыс., Франции – 3 тыс., а в Соединенных штатах Америки – 4 тыс. камер.




Пример установкиRedSpeed в Великобритании (Лондон)

Рис.1. Пример установки RedSpeed в Великобритании (Лондон)



Внедрение технических средств фото и видеофиксации нарушений позволяет в местах установки оборудования снизить количество дорожно-транспортных происшествий до 30%, а также за счет исключения контактов полицейских с правонарушителями максимально исключить “человеческий” фактор в работе полиции.

С учетом международного опыта, начиная с 2006 года, в Республике Казахстан применяются технические средства фиксации нарушений Правил дорожного движенияRedSpeed.


Примеры установки RedSpeed в Казахстане (г. Астана)
Рис.2. Примеры установки RedSpeed в Казахстане (г. Астана)

Продукция RedSpeedInternational широко известна во всём мире. Её используют органы правопорядка, государственные и муниципальные структуры, а также организации, занимающиеся эксплуатацией дорог и автомагистралей более чем в двенадцати странах на пяти континентах: Казахстан, США, Великобритания, Индия, Словения, Греция, Южная Африка, Азербайджан, Андорра, Испания, Мексика, Шри Ланка и др.

Продукция RedSpeedInternational сертифицирована Комитетом по стандартизации, метрологии и сертификации Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан (ГОССТАНДАРТ), а также  имеет Международный сертификат качества (BS EN ISO 9001:2000).

Компоненты системы

Система автоматической фиксации и обработки нарушений ПДД  включает в себя оборудование автоматической фиксации нарушений ПДД (АСФ, скоростомеры), а также Процессинговые центры приема и обработки информации о нарушениях.


Пример установки RedSpeed на оживленных улицах города
Рис.3. Пример установки RedSpeed на оживленных улицах города


Стационарные скоростомеры устанавливаются на аварийно-опасных участках с высоким уровнем концентрации ДТП - прямые скоростные отрезки дорог, искусственные сооружения с ограниченной видимостью, перекрестки на основных улицах крупных городов.
Процессинговые центры принимают информацию о нарушениях ПДД со скоростомеров, документируют административные правонарушения, уведомляют об этом правонарушителей, осуществляют контроль своевременности оплаты штрафов.

Технология работы системы

Система позволяет фиксировать нарушения скоростного режима и проезд на запрещающий сигнал светофора.
Для контроля проезда на красный свет устройство подключается непосредственно к транспортному контроллеру перекрестка. Скорость транспортных средств, проходящих через контролируемую полосу проезжей части измеряется с помощью датчиков, встроенных в дорожную поверхность.
При установлении факта нарушения - пересечения транспортным средством стоп линии перекрестка, когда горят красные сигналы светофоров, или превышения допустимой скорости при горении зеленого сигнала  - нарушение фиксируется как минимум тремя фотоизображениями  нарушителей.


Технология работы системы
Рис.4.Технология работы системы



5Два снимка используются в качестве исчерпывающих  доказательств того, что транспортное средство двигалось с превышением установленной скорости или пересекло перекресток на красный сигнал светофора, в последствии при рассмотрении дела в суде по серии фотографий проводится вторичная проверка с помощью нанесенных меток и времени на каждой из фотографий.

Встроенный модуль подсветки, не создающей помехи участникам дорожного движения, позволяет оборудованию функционировать в круглосуточном режиме при любых погодных условиях.
Все полученные изображения и данные кодируются и записываются на специализированный носитель, исключающий возможность перезаписи. Данные защищены от вторжения с использованиемвысоконадежной промышленной системы шифрования.

В автоматическом режиме в базе данных система RedSpeed фиксирует время и место нарушения, скорость транспортного средства, полосу его движения, тип нарушения, его порядковый номер, номер тома, номер блока камер, время после включения красного света.
Все полученные со скоростомера данные и изображения транслируются для дальнейшей обработки в процессинговый центр системы.


Процессиноговыйцентр полиции Процессиноговыйцентр полиции
Рис.5. Процессиноговыйцентр полиции


С помощью программного обеспечения процессингового центра происходит сравнение количества зарегистрированных нарушений с количеством выписанных извещений о нарушениях правил дорожного движения. Таким образом, полностью исключается человеческий фактор в работе подразделений полиции.

Высокая окупаемость системы

8Один прибор RedSpeedфиксирует за это же время до 50-60 нарушений. Во-первых, это дисциплинирует водителей, во-вторых, налицо экономический эффект. Стационарные скоростомеры RedSpeedна практике окупают себя за 3-6 месяцев в зависимости от места их установки.

Преимущества системы RedSpeed

  • Нарушения фиксируется тремя цифровыми фотографиями, с помощью которых, имеется возможность проведения дополнительной экспертизы.
  • Полный контроль действий оператора в Процессинговом Центре.
  • Система имеет международный и Казахстанский сертификаты.
  • Быстрый возврат инвестиций.
  • Система доказала возможность работы оборудования в сложных климатических условиях.

 

Выгоды от внедрения

Внедрение системы эффективно приводит к реальному снижению уровня правонарушений, а также травматизма среди водителей и пешеходов на участках дорог.

Неотвратимость наказания за совершенное правонарушение  повышает уровень дисциплины в среде водителей транспортных средств.

Исключение «человеческого фактора» в работе системы способствует неотвратимости наказания виновных и предотвращение возможной коррупции в среде работников гос.органов.

Полнота взысканных штрафов за совершенные правонарушения – быстрой окупаемости и обеспечения дополнительных финансовых поступлений в бюджет государства.